Это особенное игровое событие для персонажей 10-го уровня и выше,
возможность участия в котором приобретается в результате торгов, а победитель
получает ставки всех участников.
1. Битва в Крепости Отчаяния происходит один раз в день, а участники в
ней определяются по результатам предшествующих ей торгов.
2. Приём ставок на участие в Крепости Отчаяния начинается за 1 час до
начала битвы в Крепости.
3. Размер начальной минимальной ставки составляет 3 золотые монеты,
максимальная же ничем не ограничена.
4. Минимальный подъём ставки составляет 10 серебряных монет.
5. В Крепость Отчаяния попадут 40 игроков (по 20 за каждую расу),
которые внесли максимальные ставки (вне зависимости от общего числа участников
или суммы Банка ставок).
6. Ставки игроков, не попавших в Крепость Отчаяния, не возвращаются,
а переходят в Бонус победителя Крепости.
7. В случае отсутствия ставок бойцов противоположной расы, ставки переходят в Бонус
следующей битвы.
8. Победителем становится тот игрок, который убьёт больше всего противников за
время битвы и останется в живых. Он получит весь Банк и Бонус (если таковой
был), за вычетом 10% налога.
9. Победителем может быть только один игрок из 40 участвующих в битве Крепости
Отчаяния. В случае, если будет несколько игроков одной расы с одинаковым
количеством убийств, приз получит случайным образом один из них.
10. Битва длится три часа. Если за это время победа не достигнута, битва будет
расформирована, а ставки перейдут в Бонус для следующей битвы.
11. Игрок, погибший во время битвы в Крепости Отчаяния, покидает её и
более не может принять в ней участие.
12. На время битвы все игроки в Крепости получают специальный аккаунт:
каждый игрок не имеет характеристик, кроме тех, которые зависят от его уровня,
не имеет медалей, заклинаний и экипировки. Для всех игроков созданы специальные
одинаковые заклинания, которые работают только в Крепости. Вся
экипировка игроков на время битвы будет скрыта, а Почта будет отключена.
Деньги каждого игрока переносятся в Крепость и обратно в мир Элинор.
13. Игроки будут иметь в битве только ту экипировку, которую им удалось добыть
в самой Крепости.
14. На территории системы незамкнутых коридоров КрепостиОтчаяния
находятся монстры (без логова), с которых можно добыть предметы экипировки.
Однажды убитый монстр возродится только в следующей битве, на следующий день.
15. Добытые в Крепости предметы существуют только внутри неё.
16. Если игрок проигрывает в битве, все его вещи получает победитель.
17. У монстров с небольшой вероятностью можно добыть специальный чек, который
обменивается у сюжетного персонажа в Крепости на 100 золотых монет.
18. В битве, при расчёте победителя, учитывается сам факт убийства игрока и
действуют правила мира Элинор на ограничение по уровню при получении отваги. Пример:
персонаж 14 уровня не получит убийства с игрока 10 уровня,
только боевые трофеи противника.