Четверг, 28.03.2024, 21:49


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта

Разделы новостей
СТИХИ и ПОЭЗИЯ
Новости КЛАНА
Новости ТЕХНОМАГИИ



Главная » 2009 » Март » 20 » Крепость Отчаяния
Крепость Отчаяния
02:43

Была запущена Крепость Отчаяния.

Это особенное игровое событие для персонажей 10-го уровня и выше, возможность участия в котором приобретается в результате торгов, а победитель получает ставки всех участников.

1. Битва в Крепости Отчаяния происходит один раз в день, а участники в ней определяются по результатам предшествующих ей торгов.
2. Приём ставок на участие в Крепости Отчаяния начинается за 1 час до начала битвы в Крепости.
3. Размер начальной минимальной ставки составляет 3
золотые монеты, максимальная же ничем не ограничена.
4. Минимальный подъём ставки составляет 10
серебряных монет.
5. В Крепость Отчаяния попадут 40 игроков (по 20 за каждую расу), которые внесли максимальные ставки (вне зависимости от общего числа участников или суммы Банка ставок).
6. Ставки игроков, не попавших в Крепость Отчаяния, не возвращаются, а переходят в Бонус победителя Крепости.
7. В случае отсутствия ставок бойцов противоположной расы, ставки переходят в Бонус следующей битвы.
8. Победителем становится тот игрок, который убьёт больше всего противников за время битвы и останется в живых. Он получит весь Банк и Бонус (если таковой был), за вычетом 10% налога.
9. Победителем может быть только один игрок из 40 участвующих в битве Крепости Отчаяния. В случае, если будет несколько игроков одной расы с одинаковым количеством убийств, приз получит случайным образом один из них.
10. Битва длится три часа. Если за это время победа не достигнута, битва будет расформирована, а ставки перейдут в Бонус для следующей битвы.
11. Игрок, погибший во время битвы в Крепости Отчаяния, покидает её и более не может принять в ней участие.
12. На время битвы все игроки в Крепости получают специальный аккаунт: каждый игрок не имеет характеристик, кроме тех, которые зависят от его уровня, не имеет медалей, заклинаний и экипировки. Для всех игроков созданы специальные одинаковые заклинания, которые работают только в Крепости. Вся экипировка игроков на время битвы будет скрыта, а Почта будет отключена. Деньги каждого игрока переносятся в Крепость и обратно в мир Элинор.
13. Игроки будут иметь в битве только ту экипировку, которую им удалось добыть в самой Крепости.
14. На территории системы незамкнутых коридоров Крепости Отчаяния находятся монстры (без логова), с которых можно добыть предметы экипировки. Однажды убитый монстр возродится только в следующей битве, на следующий день.
15. Добытые в Крепости предметы существуют только внутри неё.
16. Если игрок проигрывает в битве, все его вещи получает победитель.
17. У монстров с небольшой вероятностью можно добыть специальный чек, который обменивается у сюжетного персонажа в Крепости на 100
золотых монет.
18. В битве, при расчёте победителя, учитывается сам факт убийства игрока и действуют правила мира Элинор на ограничение по уровню при получении отваги. Пример: персонаж 14 уровня не получит убийства  с игрока 10 уровня, только боевые трофеи противника.

Категория: Новости ТЕХНОМАГИИ | Просмотров: 917 | Добавил: GLENich | Рейтинг: 0.0/0 |


Форма входа


Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья клана

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright MyCorp © 2024   Используются технологии uCoz